Talbot Runhof, Тальбот Рунхоф

Talbot Runhof, Тальбот Рунхоф

Немецкий модный бренд Talbot Runhof (Тальбот Рунхоф), появившись в начале 21 века, уверенно завоевывает поклонниц женственной и сексуальной одежды во всем мире. Секрет успеха этой марки кроется в многолетнем опыте и прирожденном таланте двух дизайнеров – Джонни Тальбота и Адриана Рунхофа.

Джонни Тальбот родился в 1964 году в Нэшвиле, в американском штате Теннеси. Прежде чем он решил стать модельером, Джонни с увлечением изучал электротехнику и работал программистом в Пентагоне. Позже он перевелся на радиостанцию «Свободная Европа» в Мюнхен, где и познакомился с Адрианом. Сейчас Джонни является идейным вдохновителем бренда и с математической точностью создает даже самые мелкие детали коллекций. Именно благодаря его отточенным расчетам был получен очень женственный и сексуальный силуэт нарядов Talbot Runhof.

Адриан Рунхоф родился на год раньше Джонни - в 1963 году в Майнце (Германия). Его семья была напрямую связана с фэшн-индустрией, поскольку занималась розничной продажей одежды известных брендов. И Адриан был с детства влюблен в красивые и модные вещи. Окончив специализированную школу с экономическим уклоном, он стал помогать родителям в ведении дел. Будучи совсем юным, он уже неплохо разбирался в тенденциях современной моды. Создав свой собственный логотип, Адриан стал консультантом в сфере продаж и маркетинга, сотрудничая с международными модными брендами. На сегодняшний день, помимо дизайнерских дел, он несет ответственность за подбор изысканных, дорогих материалов для коллекций Talbot Runhof, исполняет роль стилиста и отвечает за маркетинговые проекты.

1991 год – это год встречи и начала дружбы Адриана и Джонни в Мюнхене. Обнаружив сходство интересов, они решили работать над созданием совместной коллекции «Все о Еве», впоследствии переименовав ее в «Тальбот Рунхоф». Идейным вдохновителем процесса выступил Джонни. Дизайнеры разработали уникальный метод перенесения сформировавшейся идеи не в карандашный рисунок или изображение на бумаге, а отображение ее с помощью ткани и булавок в нечто объемное, живое и органичное. Это позволяет сразу увидеть готовую форму и силуэт модели, представить, как та или иная ткань может драпироваться и ниспадать по контуру тела. Отсюда и необычное размещение шва на изделиях модельеров, явившееся своеобразным новшеством в модной индустрии.

В 2000 году был официально запущен логотип «Talbot Runhof», все больше и больше привлекающий внимание многочисленных покупателей своими свежими идеями и соблазнительными вечерними нарядами. Начало нового тысячелетия было ознаменовано запуском одноименной линии бренда и открытием собственного магазина в Мюнхене. А через год продукция компании появилась в универмагах Бергдорфа Гудмана (Нью-Йорк).

Буквально через год состоялось открытие парижского магазина Talbot Runhof в переулке Сент-Оноре, где была представлена первая коллекция вечерних платьев бренда. Цементный пол, имитирующий паркетное покрытие, необычно сочетался с платьями из юбки красного печатного кашемира и блестящего сетчатого верха. Всего публика увидела 24 модели, каждая из которых была по-своему индивидуальной и неповторимой. Подчеркивая силуэт тела, сексуальная волна золотых искр просто очаровывала взоры гостей. Новинкой сезона стала юбка, расширяющаяся книзу только по одной стороне. Эффектность такой неожиданной асимметрии придавало цветовое сочетание меди и бирюзы.

В 2003 состоялась первая американская презентация Talbot Runhof во время проведения Недели моды в Нью-Йорке. И снова каждый наряд был продуман до мелочей. Внимательно наблюдая за коллекцией, можно было многое узнать о клиенте бренда: это стильная, деликатная, спокойная и элегантная леди, тонко чувствующая красоту в деталях. Вечерние или деловые, макси или мини, свободно струящиеся или затягивающиеся в корсет – все платья коллекции притягивали восхищенные взгляды зрителей. В каждой модели Тальбот Рунхов обязательно есть деталь, которая может быть незаметной на первый взгляд, но как только вы ее обнаружите, она заставляет вас в нее влюбиться.

Творческий процесс дизайнерского дуэта состоит из многих уровней, но одна из самых приоритетных задач для них – это изучение тканей, их свойств и сочетаний. Тальбот и Рунхоф разрабатывают новые разновидности стрейч, набивных узорных тканей, осваивают новые методы их производства. В создании нарядов они используют атлас, муслин, кружева и твид только высокого качества.

Модельеры «от и до» участвует в процессе рождения материалов для их коллекций: они тесно сотрудничают с итальянскими, французскими и швейцарскими фабриками, где заказывают как традиционные, так и футуристические, высокотехнологичные ткани. Все творения Talbot Runhof исключительно ручной работы. Они произведены в собственных мастерских компании, что способствует не только тесному сотрудничеству между дизайнерами и ателье, но и обеспечивает непревзойденное качество, известное как «Сделано в Германии».

В 2005 бренду была присвоена премия Немецкой ассоциации моды в категории «Лучшая коллекция», а с 2006 года вещи Talbot Runhof регулярно показывают на Неделе парижской моды. В начале 2007 года в Гамбурге и Штутгарте дизайнеры открывают свои новые бутики. А на следующий год дуэт отправляется в Сингапур, чтобы принять участие в известном Сингапурском фестивале мод.

Успешно заявив о себе в мире моды благодаря гламурным коктейльным и вечерним нарядам, Джонни и Адриан попробовали свои силы в создании спортивной одежды, повседневных платьев, брючных костюмов и пальто. В одной из последних коллекции бренда преобладают изделия из меха, практичные блузки и струящиеся брюки. С начала своей карьеры Talbot Runhof регулярно появляются в мире искусства с различными инсталляциями и перформансами (в Кассельском, Зальцбургском фестивалях, в художественных галереях Мюнхена и др.).

2009 год был посвящен разработке эскизов костюмов к балету «Кармен» по постановке известного японского хореографа Каэтано Сото в Дортмундском оперном театре, а также открытию торгового отдела в гигантском универмаге Нью-Йорка «Сакс» на Пятой авеню. После показа коллекции Осень-Зима 2009/2010 в Париже, WWD назвали Тальбота и Рунхофа «единственными, притягивающими взгляд». Их секрет успеха кроется в надлежащем качестве и полном отсутствии вещей, вышедших из моды.

В 2010 были созданы эскизы костюмов к опере «Дело Макропулоса» для Баварского государственного театра на Гертнерплатц в Мюнхене. Изделия бренда можно было приобрести в семиэтажном лондонском универмаге модных товаров Harrods. В начале следующего года открывается первый фирменный магазин в США, расположенный в Сиэтле. Активно ведутся продажи в берлинском восьмиэтажном торговом центре KaDeWe, а также в пяти торговых точках по Великобритании.

2012 год Адриан и Джонни посвятили написанию и изданию автобиографической книги «Talbot Runhof», отредактированной Ингой Грейс и Питером Бэллом. Их история успеха стала настольной инструкцией для многих начинающих дизайнеров.

В 2013 году начал работу фирменный бутик Talbot Runhof в Париже на 14 Rue d’Alger. Кроме специализированного магазинчика в 35кв. метров в центре Мюнхена, продукцию Тальбот Рунхоф можно приобрести в лучших модных магазинах мира (в универсаме «Бергдорф Гудман», 39 магазинах «Нейман Маркус», в универмаге «Сакс» на Пятой авеню, канадском «Холт Ренфрю», а также в великобританском «Гарродс»).

Гибкость и быстрое реагирование на повторные заказы – их отличительная черта, позволяющая увеличить продажи до 90%, потому что Джонни Тальбот & Адриан Рунхоф любят своих клиентов в той же мере, как и уважают продавцов. Они часто устраивают различные тренинги для персонала и организуют встречи с заказчиками. Компанией Talbot Runhof управляет генеральный директор сорокатрехлетний Эрик Эрхардт. После окончания французской бизнес-школы HEC он получил хороший опыт, работая консультантом в BCG, Louis Vuitton и Yves Saint Laurent.

Изделия бренда влюбляют в себя изысканностью линий, непревзойденной простотой кроя и качественной ручной работой. Поклонницами Тальбот Рунхоф являются многие голливудские красавицы: Анжелина Джоли, Дэррил Ханна, Бай Лин, Дженнифер Гудвин, Леди Гага, в том числе и наша оперная дива Анна Нетребко.